Статьи для директора

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое основное - как устранить их из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, чтобы получить бесплатную книгу.

В ГП появится политсовет, а членство станет неограниченным. Съезд пройдет в конце октября, сообщил газете сам Прохоров. Прохоров, занявший на выборах президента России третье место, заявил 4 июня о создании партии"Гражданская платформа", в которую будут входить человек - минимально допустимое для регистрации количество членов. Цель партии, по словам Прохорова, -"держать лицензию" для того, чтобы дать возможность лидерам общественного мнения участвовать в выборах. При этом сам бизнесмен заявлял, что вступать в партию не планировал, а возглавить организацию должен был"кто-то из профессиональных юристов". Партия станет более классической, но люди, которые не захотят в нее вступать, смогут остаться ее сторонниками, тоже получат полномочия участвовать в жизни партии", - пояснил собеседник газеты. По информации источника издания, численность партии станет неограниченной, а в ее политсовет войдут известные люди. Согласно данным газеты, именно на съезде партии Прохоров объявит о возврате к традиционной схеме: Как сообщил газете сам бизнесмен, в ближайшие две недели будут завершены все юридические процедуры по регистрации"Гражданской платформы" в регионах. По данным партийцев, около 30 из необходимых 42 отделений партии уже прошли регистрацию, а к 20 сентября будут зарегистрированы все.

Кого винить в крахе «Ё-авто» и хвалить за успех ?

Российский производитель спорткаров открыл в Москве первый шоу-рум, объявил о начале продаж и завершении строительства завода в Москве Но остался долг в 13 млн руб. Также фирма требует, чтобы институт выплатил неустойку в 2 млн руб. Однако ответа на него не последовало.

Эта участь постигла электро-газовый народный автомобиль «ё-мобиль» с года создавал телеведущий Николай Фоменко, который в тот период $14 млрд и Турция примерно столько же инвестировала в Азербайджан.

В России лопнул производитель суперкаров производство автомобилей Опубликовано - Компания прекратит работу над всеми действующими проектами. Сотрудники покидают российского производителя суперкаров. Часть из них перейдет на работу в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ. Предполагается, что в дальнейшем компания, судьба которой пока неизвестна, будет базироваться в НАМИ. Не удалось разбогатеть и на разработке российского лимузина в рамках проекта"Кортеж".

Компания свернула и всю активность по привлечению заказов из-за рубежа и России если они были. Таким образом об амбициозном, и в большей степени, шоу-проекте Николая Фоменко можно забыть. Дядя Коля - безусловно отличный шоу-мен и сумел сделать имя"Марусе" очень быстро и громко, но рутина и отсутствие технологий"похоронило" этот проект. не смотря на инвестиции в Формулу-1, рекламу и ПР, так и не смогла предложить миру ничего выдающегося.

Не просри шанс узнать, что на самом деле важно для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

На конференцию зарегистрировалось человек Конференция для инвесторов"Ренессанс Капитала" традиционно закрывает деловой сезон. В этом году она проходит уже в тый раз. Открыл мероприятие, которое стартовало сегодня в 9 утра в Экспоцентре, Стивен Дженнингс, председатель совета директоров инвестбанка.

В ПЛАНШЕТ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ «РОСНАНО» ИНВЕСТИРОВАЛО МЛН . «Ё-мобиль» должен был стать первым российским гибридным В году шоумен и автогонщик Николай Фоменко создал.

Подробнее о технологии Дуюнова: Давайте разбираться, только в качестве примера возьмём не фантастический квантовый двигатель, а довольно банальную и уже вошедшую в повседневную жизнь технологию. Ведь электосамокаты и скутеры, ещё 5 лет назад не особо известные широкому потребителю, сейчас уже массово разъезжают по улицам наших городов.

Итак, на март месяц года в России насчитывается примерно единиц электромобилей. В то время, как в схожей по климатическим условиям Канаде с населением 36,5 млн человек на февраль года зарегистрировано порядка 30 электрокаров. Налицо лоббирование интересов главной госкорпорации РФ. Ну выходит, пока у нас не кончатся газ и нефть при внедрении электрокаров на господдержку можно не рассчитывать.

Кстати, совсем скоро на нашем канале выйдет очень интересный ролик про нефть. Рекомендуем настроить уведомления, чтобы не пропустить. Тем временем западные компании тратят миллиарды на разработку и внедрение технологий электротранспорта. А В России и странах бывшего СССР абсолютно отсутствует мотивация у людей приобретать электромобили в личное пользование. К примеру, в странах ЕС данную мотивацию стимулируют высокими налогами на двигатели внутреннего сгорания и снижением транспортных налогов на автомобили с электроприводом.

Электромобилям также разрешают беспрепятственно использовать выделенные полосы общественного транспорта, бесплатно парковаться и заряжаться. Дополнительной мотивацией является ужесточение экологических норм, как мы знаем многие страны уже озвучили свой отказ от ДВС в период с по годы.

Инновации не прижились

Сергей Знаемский Нарочно не придумаешь: Проекты Николая Фоменко заморожены, компания распустила сотрудников. И ё-мобиль, и жили недолго, не то чтобы счастливо, зато умерли почти в один день.

Ё-мобиль Автомобиль: Компактный городской кроссовер с гибридным двигателем Перспективы: Хорошие. Государство уже инвестировало несколько.

Кроме инспекторов, дорожные камеры будут также проверять страховые полисы, читая гос. В случае отсутствия полиса ОСАГО, будет автоматом выписываться штраф в размере руб и отправляться письмо счастья владельцу автомобиля. Автовладельцам становится невыгоднно приобретать поддельные полисы, так как настоящий полис обойдется дешевле.

К сожалению многие автовладельцы с поддельными полисами узнают об этом только при получении письма счастья или проверке полиса инспектором по базе. Это те, кто был уверен что покупают настоящий полис. Но к сожалению на В Новосибирске закрывается дилерский центр Как только мы получим его и подпишем необходимые документы, центр будет закрыт. На текущий момент мы просто выдаем автомобили клиентам, которые ранее были законтрактованы.

Протокол определяет новые направления деятельности сторон, гармонизацию законодательства, регулирующего страховую деятельность в соответствии с требованиями международных стандартов и международной практики страхового надзора. Протокол уже ратифицировали Белоруссия, Киргизия и Казахстан.

Живые и мертвые: какими могли стать, но не стали русские автомобили

Блог пользователя Будет ли"Кортеж" российским? Новость неоднозначная, всплывала неоднократно и пока на уровне"хотелок". Поэтому публикую в личный блог. Но хотелось бы обсудить перспективы. Минпромторг начал обсуждать создание в России серии представительских авто Государство вернулось к идее создания российского автомобиля для первых лиц.

Николай Фоменко не только задолжал 61 млн руб. за спорткары Провалившиеся проекты «Ё-мобиль» и Marussia Motors станут.

Прохоров хочет подлатать свой имидж - стать этаким олигархом-патриотом, почти другом всех трудящихся. После смерти Сталина в м каждое новое десятилетие давало нам нового вождя. Тогда подошла большая нефть которая в м еще и подорожала, ну и партия еще была в авторитете. На нефтедоллары массово понятно что недостаточно строилось бесплатное жилье, ясли-садики-школы-училища, больницы-санатории. Что есть сейчас такого чтобы повторить феномен х, а не е? Что то я не одного автозавода в Саратовской области не знаю начнут строить в начале следующего года.

Я вообще даже о переговорах в областном правительстве не слышал! А что, нефть сейчас дешевая? сибо посмотрел, макеты хорошие, у них есть колеса, а ещё у них наверно крутится руль и есть куда воткнуть флэшку В интернетах утверждают что один макет даже как бы заводили.

Андрей Разин: после «Ласкового мая» пересадка на неласковый «ТагАЗ»

Об индексе Хирша замолвите слово Проф. Мне бы хотелось обсудить ещё раз абсолютную целесообразность использования индекса Хирша. Рассматривая цитируемость статей по областям науки обращает на себя внимание большая разница этого показателя для различных наук рис. А минимальный индекс цитирования в мире — в математике 3,2 и информатике 3,3. При этом в России индекс цитирования минимум в 2 раза ниже практически по всем научным дисциплинам. Средняя цитируемость статей по областям науки .

В общей сложности он инвестировал в технологические компании уже более .. «Ё-мобиль» с тремя моделями был единственной маркой из России на Николай Фоменко. В названии бренда соединились популярное женское.

В автомобиле используется 3,8-литровый двигатель внутреннего сгорания 8 с двумя турбокомпрессорами. Его дополняет легковесный электрический мотор. Спорткар получил кузов с улучшенными аэродинамическими характеристиками и антикрыло внушительных размеров. Из других особенностей автомобиля производитель выделяет усовершенствованную выхлопную систему и увеличенную прижимную силу.

Этот автомобиль оснащён 7-литровым двигателем внутреннего сгорания 8 с двумя турбокомпрессорами, выдающим лошадиных силы мощности. Суперкар 5 будет представлен в следующем году. Технические характеристики машины пока не раскрываются, но известно, что её силовая установка сможет выдавать около лошадиных сил. Новое купе — 5 — начнут доставлять заказчикам в конце года. Всего планируется произвести немногим более 30 экземпляров автомобиля.

Седан получит шестилитровый двигатель 12 с суммарной мощностью в л. Как можно было догадаться из предыдущего абзаца, от столь многообещающего кроссовера в просто решили отказаться. Виной этому мог стать второй интересный момент: То есть ориентир был взят на богатых шейхов, предпочитающих передвигаться на классических бизнес-седанах, но никак не на молодёжных кроссоверах.

Нарочно не придумаешь: ё-мобиль и самоликвидировались друг за дружкой

Тяжелеющие гири на ногах России 22 января , За год совокупный размер долга всех юридических лиц России перед иностанными заемщиками достиг миллиардов 46 миллионов долларов США, что является новым историческим рекордом. Рост суверенной части внешнего долга за год составлил 9 миллиардов миллионов долларов США. Но это, как оказалось, еще не всё!

От редакции: Точка над Ё — История под названием"ё-мобиль" обрела Marussia притормаживает — Marussia Motors Николая Фоменко Пола Аллена инвестирует $40 млн в сервис для онлайн-голосования.

В те же сроки закончилась и история спорткаров — компания Николая Фоменко уволила весь персонал и фактически закрылась. Впрочем, теоретические шансы на возрождение этих проектов в том или ином виде остаются — наработки по ё-мобилю переданы НАМИ. В связи с закрытим"ё-мобиля" был составлен ТОП российских автомобилей, так и не поступивших в продажу. делала ставку на 2 — автомобиль собирались продвигать в странах Европы, доведя суперкар до мелкосерийной сборки в Финляндии.

Спорткар оснащался бы тремя двигателями на выбор мощностью от до лошадиных сил. От 4 до 5 рублей.

АВТОВАЗ рулит: самые провальные российские автомобили&

Якобы решение о передаче проекта отечественной компании, возглавляемой Николаем Фоменко, было принято ещё в январе нынешнего года. Однако в правительстве опровергают эту информацию. Автомобили будут построены на модульной платформе и оснащены двигателями мощностью от до л. Кроме того, к автомобилям предъявляются требования по оснащению их полноприводной автоматической трансмиссией, силовыми элементами кузова и электронными блоками управления.

Чиновники уверяют, что проект от Фоменко им понравился больше. Marussia Motors сама будет инвестировать в автопроект для политика. Прохорову наконец-то растиражировать народный Ё-мобиль .

Знаменитости, которые так и не стали удачными бизнесменами Леонид Ярмольник Леонид Исаакович очень не любит, когда его называют бизнесменом, однако попытки создать собственную компанию у него были. Правда, цены в ней были настолько высокими, что по словам Станислава Садальского, он там лечить зубы не стал бы. Возможно, именно по этой причине вскоре клинику пришлось продать. Николай Фоменко Страстный любитель гонок, актер, музыкант и телеведущий Николай Фоменко был полон решимости создать новый суперкар и пустить его в серийное производство.

Созданная совместно с партнёрами компания и представленный прототип первой модели суперкара заинтересовал производителей, но дальше усилия учредителей были направлены совсем в другую от производства сторону. Посещение автосалонов, проведение пиар-акций, вложение денег в команду Формулы-1 - всё это было похоже на одно большое шоу. Громкие заявки Николая Фоменко о том, что его компания будет продавать не менее суперкаров в год оказались понтами.

В году фактически прекратила своё существование, её сотрудники остались без зарплаты, а владельцам предстояло долгое судебное разбирательство с банком, выдавшим компании кредит в размере 64 миллионов рублей. Ирина Понаровская Певица создала собственное ателье, для которого сама рисовала эскизы оригинальных нарядов. Однако спустя всего несколько лет стало понятно, что занятия бизнесом требует гораздо больше сил и времени, чем казалось вначале, а вот удовольствия, как и денег, приносит гораздо меньше.

В результате Понаровская была вынуждена закрыть своё ателье. Анне Вески Меховое ателье вместе с супругом эстонская певица, создавала в конце х, когда гастролей у нее становилось все меньше и меньше. Мех для пошива шубок от знаменитости привозили из Финляндии, а разработкой моделей и пошивом занимались непосредственно в Эстонии. Однако ожидания клиентов о встрече со знаменитостью в её ателье не оправдались, да и сотрудники Анне Вески далеко не всегда честно выполняли свои обязательства.

1/2 ОФФ интересно про дальнее путешествие на электро

Путин и Сбербанк — Хочется начать разговор с самого актуального вопроса. Несмотря на существенную поддержку тогда еще премьера Владимира Путина в споре с банками-кредиторами, ТагАЗ недавно подал иск о банкротстве. С 10 из 12 мы смогли найти общий язык, но с двумя банками — Сбербанком и ВТБ — мы договориться не смогли. Причем Сбербанк занял агрессивную позицию. Ему даже правительство не правительство, он сам по себе. Такая ставка для любого предприятия в кризис — смерть, разорение.

бил, известный вам Фоменко действовал точно также как вы и предлагаете! .. Соответственно, по цене Ё-мобиль никак не мог конкурировать с . для себя решил уже во второй раз попробовать инвестировать в.

Чтобы купить такое за такие деньги, действительно надо весьма нестандартно мыслить. А о марках и моделях этих автомобилей они ничего не рассказывали? Фантасты хреновые из них. У ионисторов главный недостаток по сравнению с литий-полимерами - вес. Если в приус поставить ионистр, он будет весить примерно в 20 раз больше. Поэтому ё-мобиль ездит на электричестве только 2 км. Сейчас должен около 10 км, так как ёмкость увеличили.

А вы в курсе, сколько Приус проезжает на электротяге? Так что при сопоставимом пробеге ЕМобиль должен быть тяжелее? Нестыковок очень много во всех этих выкладках, которые вы повторяете, но вы этого даже не замечаете.

Ё-МОБИЛИ ИВАНА ПУЗЫРЁВА